Моторы с частотной модуляцией серии YPT питаются инвертором напряжения, частотная модуляция, для передачи переменного тока Привод ротора, лебедки и бурового насоса для буровой установки на нефтяном месторождении Перетащите электродвигатель. Конструкция двигателя представляет собо...
Моторы с частотной модуляцией серии YPT питаются инвертором напряжения, частотная модуляция, для передачи переменного тока
Привод ротора, лебедки и бурового насоса для буровой установки на нефтяном месторождении Перетащите электродвигатель.
Конструкция двигателя представляет собой горизонтальный, одноосный трехфазный асинхронный двигатель с крысиной клеткой, конус вытяжки оси 1: 96 и резервуар с гидравлической муфтой, который имеет тот же размер установки, что и зарубежный буровой двигатель постоянного тока. Двигатель представляет собой защитную принудительную вентиляцию, с собственным вентилятором, двигатель использует взрывозащищенную конструкцию, внутренняя часть двигателя оснащена нагревателем, переключателем давления и вспомогательным переключателем.
Основные характеристики: большой крутящий момент, широкий диапазон регулировки скорости постоянной атаки, хорошая универсальность, отсутствие обслуживания, высокая эффективность, высокая надежность.
Подключительная коробка двигателя - взрывозащищенная коробка положительного давления. сердечник статора состоит из цельного листа штамповки из высококачественной холоднокатаной кремниевой стали толщиной 0,5 мм. Кресло изготовлено из стальной сварки. Между спинкой статора и сиденьем установлен осевой канал охлаждения. Катушка статора изготовлена из тонкопленочного расплавленного провода FCR. Ротор представляет собой медную клетку с двухрядными осевыми вентиляционными отверстиями. Каждое проводящее кольцо изготовлено из медной шины, перевязанной изоляцией, закрепленной опорным зажимом на катушке сердечника. Трехфазный вывод обмотки соединяется высокопрочным болтом с каждым проводящим кольцом. Трехфазная линия вывода отмечена U, V и W соответственно. Конечная крышка имеет литейную конструкцию. Провода, концевые кольца и защитные кольца используют высокопрочный материал из медного сплава.
Классы напряжения двигателя включают 400В, 600В, 690В. Номинальная эффективность базовой волны 96%, коэффициент мощности базовой волны ≥ 0,98, общий коэффициент мощности 0,93 ~ 0,96.
Основные технические параметры
Продукты
Тип |
Номинальная сумма
Мощность |
Номинальная сумма
Напряжение |
Номинальная сумма
Электрический ток |
номинальная эффективность базовой волны | Номинальная частота | Номинальная скорость вращения | Номинальный момент вращения | Максимальная скорость вращения при постоянной работе | Класс изоляции | Ряд | схема обмотки статора | Режим охлаждения | Режим работы | Способы защиты |
KW | V | A | % | Hz | r/min | N·M | r/min | Уровень | ||||||
YTP-300 | 300 | 600 | 360 | 94.2 | 33.5 | 660 | 4341 | 1060 | 200 | 6 | Y | Принудительная вентиляция (с собственным вентилятором) | S1 | Корпус положительного давления, провод IP54 |
YTP-400 | 400 | 600 | 485 | 94.6 | 33.5 | 660 | 5787 | 1060 | 200 | 6 | Y | S1 | ||
YTP-500 | 600 | 600 | 597 | 94 | 33.5 | 660 | 7234 | 1060 | 200 | 6 | Y | S1 | ||
YTP-600 | 700 | 600 | 712 | 94.4 | 33.5 | 660 | 8681 | 1060 | 200 | 6 | Y | S1 | ||
YTP-700 | 800 | 600 | 822 | 94.7 | 33.5 | 660 | 10128 | 1060 | 200 | 6 | Y | S1 | ||
YTP-800 | 900 | 600 | 953 | 95 | 33.5 | 660 | 11575 | 1060 | 200 | 6 | Y | S1 | ||
YTP-970 | 970 | 600 | 987 | 95.7 | 33.5 | 660 | 11578 | 1060 | 200 | 6 | Y | S1 | ||
YTP-1100 | 1100 | 600/
690 |
1230/1070 | 94.7 | 50.5 | 660 | 10504 | 1060 | 200 | 6 | Y | S1 | ||
YTP-1200 | 1200 | 600 | 1157 | 94.7 | 50.5 | 660 | 17360 | 1000 | 200 | 6 | Y |