Применимые условия работы 1.Высота над уровнем моря до 1000 м. 2.Температура окружающего воздуха макс +40°C, мин -20°C. 3.Относительная влажность воздуха не более 90% (температура окружающей среды 25℃). 4.S1 непрерывный режим работы. 5.Номинальное рабочее напряжение – 3кВ, 6кВ, 10кВ, так...
Применимые условия работы
1.Высота над уровнем моря до 1000 м.
2.Температура окружающего воздуха макс +40°C, мин -20°C.
3.Относительная влажность воздуха не более 90% (температура окружающей среды 25℃).
4.S1 непрерывный режим работы.
5.Номинальное рабочее напряжение - 3кВ, 6кВ, 10кВ, также номинальное напряжение может быть определено в соответствии с требованиями пользователя.
6.Номинальная рабочая частота составляет 50 Гц, 60 Гц.
Характеристики конструкции
1.Серия -Y и производные от нее серии высоковольтных трехфазных асинхронных двигателей, основная структура и тип монтажа IMB3, IMV1, IM7211.
2.Серия -Y и производные от нее серии высоковольтных трехфазных асинхронных двигателей с классом защиты IP23~IP55.
Двигатели серий Y и YR имеют радиальную вентиляцию, вентиляционные жалюзи на входе и выходе и защитную сетку, которая может предотвратить попадание твердых посторонних частиц внутрь двигателей. Двигатели серий YKK, YKS, YRKK, YRKS оснащены воздушно-воздушными и воздушно-водяными охладителями на верхней части двигателей.Уровень защиты и способ охлаждения указаны в таблице.
В соответствии с различными условиями окружающей среды, двигатели могут быть изготовлены по типу наружного (W), сухого (TA), влажного (TH), морского (H) и антикоррозионного (F) типа в соответствии с JB/T9537.
Серия | Тип | Способ охлаждения | Класс защиты | Охлаждение Конструкция |
Y、YR、YQF | Открытый тип | IC01 | IP23 | Два типа открытой вентиляции с верхней крышкой и без нее на боковой панели основания машины. |
YKS、YRKS | Воздушное/водяное охлаждение Закрытый | IC81W | IP44, IP54 или IP55 | Перфорированный/водяной радиатор на верхней части шасси |
YKK、YRKK | Воздушное/воздушное охлаждение Закрытый | IC611或IC616 | IP44, IP54 или IP55 | Верхняя часть основания с отверстиями/водоохладителем |
1.Обмотки статора двигателя изготовлены из плоского медного провода с изоляцией класса F, обмотанного слюдяной лентой без клея и вложенного в сердечник статора, который пропитан краской без растворителей методом вакуумной пропитки под давлением (процесс обработки VPI), а сердечник изготовлен из сложенных листов кремниевой стали с высокой проводимостью и низкими потерями.Обмотка статора может быть упрятана в платиновый элемент измерения температуры Pt100 RTD.
2.Подшипники могут быть как подшипниками качения (с устройством безостановочного впрыска и нагнетания масла), так и подшипниками скольжения, а смазка делится на два вида: самосмазывание и принудительное смазывание.В соответствии с требованиями пользователей можно добавить устройство измерения температуры подшипников.
3.В соответствии с требованиями среды эксплуатации может быть добавлено устройство обогрева антиконденсатного пространства, которое используется при остановке двигателя.
4.Двигатели серии YR оснащены угольной щеткой и коллекторным кольцом на неосевом конце удлинителя.
5.Главная распределительная коробка двигателя расположена на боковой стороне двигателя, имеет три клеммы и устройство защиты от заземления.Для двигателей мощностью 2000 кВт и выше предусмотрены распределительные коробки дифференциальной защиты.